Оборудование для Вашей лаборатории

Наши партнеры:

Наши контакты:

тел./факс
(4812) 31-08-84,
(4812) 31-74-79,
(4812) 31-74-99.

Редуктор горизонтальный двухступенчатый, ГМП и вариаторы

Рынок предлагает разнообразные устройства, которые требуются для передачи крутящего момента от того или иного вида двигателя. На производстве в основном нужны шестеренчатые редукторы, в современных автомобилях - ГМП и вариаторы.

По ГМП можно сказать то, что эти системы получили огромную популярность в США. На американских легковых авто АКПП на 97-98 проц. с применением ГМП. По вариаторным агрегатам наблюдается сегодня бум в автомобильной промышленности Европы.

Редуктор горизонтальный двухступенчатый отличает надежность и дешевизна. Нет дефицита по запчастям. Агрегаты от российского производителя пользуются заслуженным уважением за свои мощные технические характеристики. их отличает весьма значительный по продолжительности безремонтный период

Редуктор горизонтальный двухступенчатый от заграничных производителей не имеет такого запаса надежности. Наша российская продукция к тому же дешева, дешевы и запчасти для нее. Зарубежные запчасти несоизмеримо дорогие. Среди производителей выделяются ижевцы и питерцы. От них поступают на рынок великолепные изделия, рассчитанные на сопряжение с движками сто и более киловаттной мощности.

Среди наиболее востребованных изделий можно отметить марки Ц2У100 - Ц2У250. Ценно, что эти двухступенчатые редукторы отлично выдерживают переменные нагрузки. Они выпускаются в самых различных климатических исполнениях.

Долгие полтысячелетия вариаторы, изобретенные в 1490 году великим гением средневековья Леонардо да Винчи, впрочем, как и многие его идеи, не были должным образом реализованы. Патент на данную идею был выдан в конце позапрошлого XIX века. На пятьсот первом году от рождения леонардовой идеи, а именно в 1950 году, вариаторное устройство Variomatic было задействовано в автомобиле DAF. Были попытки и Volvo.

Эти устройства, имеющие в наше время аббревиатуру названия CVT, получили настоящее признание в автомобильной промышленности сегодняшнего дня, с начала третьего тысячелетия наблюдается бум в мировом автопроме.

Оценено свойство отсутствия толчков при переключениях и трогании с места. Плавное изменение передаточного числа происходит, как при разгоне, так и замедлении, и иных ситуациях, возникающих на дороге (крутой подъем и спуск, гололед и пр.)

В оборудованном вариатором автомобиле, такой же рычаг управления трансмиссией. Водитель видит те же режимы P, R, N, D, но работает все совсем по иному, чем в традиционной АКПП.
Примеры: Nissan Murano с его X-Tronic, Audi A4 2.0 TFSI с клиноременным агрегатом Multitronic и др.

Поиск по сайту

Литература

Доставка продукции:

ООО "Автотрейдинг"

Ж/Д перевозка (контейнера)

Собственный транспорт

Любая транспортная компания на Ваш выбор!

Последние материалы