Оборудование для Вашей лаборатории

Наши партнеры:

Наши контакты:

тел./факс
(4812) 31-08-84,
(4812) 31-74-79,
(4812) 31-74-99.

Четко стартуем

ремонт стартеров и генераторов

Технически, автомобильный стартер состоит более чем из 50 самых различных деталей, однако и принципиальное его устройство несложно, и ремонт стартеров ауди многие автолюбители предпочитают проводить самостоятельно если там небольшая проблема. Конструкция стартера содержит три основных узла:

  1. основной тяговый электродвигатель, работающий от постоянного тока, с подключенным к нему коллектором постоянного тока;
  2. механизм Бендикса (который в народе так и называется – бендикс), к которому дополнительно подсоединена приводная шестерня, обгонная муфта;
  3. втягивающее реле, которое "завязано" на организацию привода от двигателя на бендикс, с контактной группой, которая и осуществляет включение тягового двигателя стартера.

Если стартер исправен, то его работа осуществляется достаточно быстро и просто. Когда водитель включает зажигание, то через обмотки тягового реле, протекает ток, которым щедро обеспечивает всю систему аккумулятор. Электроток, в данном тяговом реле создает определенное магнитное усилие, которое будет втягивать якорь данного реле, который при этом, будет посредством рычага перемещать обгонную муфту и шестерню бендикса. При этом шестерня будет четко введена в зацеп с венцом маховика двигателя (которое также зубчатое).

Если вам точно не нужен ремонт стартеров в иваново, то в таком случае контактная пластина в этот момент будет замыкать контакты, по которым будет осуществляться подача тока на тяговый электродвигатель стартера, который начинает вращение. Наружное кольцо обгонной муфты начинает вращаться, при этом, сама муфта достаточно похожа на ступицу заднего колеса многих советских велосипедов. Тут также ролики обгонной муфты будут смещаться пружинами в более узкую часть наружного кольца, поэтому при их заклинивании между кольцами обгонной муфты, она начнет передавать момент вращения от вала якоря тягового двигателя передается венцу маховика, посредством шестерни бендикса.

Когда двигатель будет запущен, то внутреннее кольцо муфты увлечет ролики в более широкую часть паза и они сожмут пружины плунжеров и тогда шестерня будет вращаться свободно, пока она соединена с зубчатым колесом маховика. Как только ключ в замке зажигания повернетя обратно, то цепь питания тягового реле разомкнется и якорь, увлекаемый пружиной, вернется сам и вернет все в свое исходное положение, разомкнув все контакты.

Поиск по сайту

Литература

Доставка продукции:

ООО "Автотрейдинг"

Ж/Д перевозка (контейнера)

Собственный транспорт

Любая транспортная компания на Ваш выбор!

Последние материалы