Оборудование для Вашей лаборатории

Наши партнеры:

Наши контакты:

тел./факс
(4812) 31-08-84,
(4812) 31-74-79,
(4812) 31-74-99.

Многие современные автомобили оснащены усовершенствованными и экономичными двигателями. Сложная система дизельного или бензинового двигателя нуждается в строгом подборе новейших смазочных материалов, иначе сложный и дорогостоящий ремонт не заставит себя ждать.

Так как же выбрать масло и правильно сориентироваться во множестве предлагаемых «рецептов молодости» вашего автомобиля? Прежде всего, необходимо уяснить, что даже качественные масла не ко всем автомобилям применимы. Даже имея в наличии широчайший выбор масел, потребуется профессиональный подбор и лучше всего от солидного производителя.

Все масла принято квалифицировать по уровням вязкости и типам происхождения основы (минеральная/полусинтетическая/синтетическая). Уровни вязкости привязываются к стандарту SAE (вязкость при низких и высоких температурах с кодировкой W). Это может быть: W–30, W–40, W–50.

Автомобилям со сроком эксплуатации более 10 лет рекомендуется подбирать минеральные масла 15W-50. Масла с полусинтетической основой применимы на автомобилях со сроком эксплуатации порядка 5–6 лет. К машинам с малым стажем эксплуатации подходят 5W–30, 5W–40 синтетические типы масел.

При всей важности, даже первостепенности показателя вязкости он не является основополагающим при оптимальном выборе смазочного материала. Современные автопроизводители могут выдвигать повышенные критерии к допускам и международным стандартам.

Выпуская очередную модель, производитель указывает для нее допуски. Это полностью исключает ошибки при подборе масел или возможности использования качественного, но неподходящего набора масел. Для определения применимости масел дополнительно используются Американский API и Европейский ACEA международные стандарты.

Таким образом, для более понятной квалификации стоит знать, что стандарт SAE относится к общему и климатическому назначению. А вот API или ACEA стандарты будут квалифицировать тип материала с его дополнительными качествами. Соответственно отсюда будут исходить и соответствующие условия использования.

Американский институт топлива классифицирует топливные масла двухбуквенными индексами. Первая буква — бензиновые «S», а дизельные — «С». Вторая буква характеризует эксплуатационные качества масел. Маркировка SM на сегодня отвечает самым строгим требованиям норм для бензиновых двигателей. На более высокие качества масел будет указывать возрастающая буква латинского алфавита.

Европейская квалификация ACEA предусматривает маркировку «А» для бензиновых двигателей или «В» для дизельных систем. К новому классу ACEA относится маркировка «C». Такая маркировка говорит о соответствии нормативам Евро 4. Рекомендуемые стандарты для двигателя вашего автомобиля всегда можно найти в инструкциях, но лучше всего подбирать масло со знающим и разбирающимся в маркировках специалистом.

Поиск по сайту

Литература

Доставка продукции:

ООО "Автотрейдинг"

Ж/Д перевозка (контейнера)

Собственный транспорт

Любая транспортная компания на Ваш выбор!

Последние материалы